Глава Минфина хочет переименовать законопроект о госзакупках
buhnal
nr_dbl_zero
Глава Минфина хочет переименовать законопроект о госзакупках

Министр финансов России Антон Силуанов на совещании в Совете Федерации предложил заменить название пакета законопроектов о федеральной контрактной системе (ФКС) названием «О контрактной системе Российской Федерации» (КСРФ), сообщает РИА «Новости». По мнению Силуанова, такое наименование звучит более правильно.

Глава Минфина отметил, что в предлагаемом проекте закона есть определения и термины, которые должны либо уже регулируются бюджетным законодательством. По его мнению, нужно исключить такие вопросы из законопроекта о ФКС и включить их в бюджетное законодательство.

«Необходимо это проработать, потому что мы видим накладки и с гражданским законодательством, и с бюджетным законодательством», — сказал Силуанов. В качестве примера министр финансов привел нормирование госзакупок, о котором говорится в ФКС. Так, в бюджетном кодексе существует норма «обоснования бюджетных ассигнований закупки».

Силуанов также предложил рассмотреть возможность предоставить региональным и местным органам власти больше свободы при формировании госзаказа. «Лишь определять общие принципы реализации законодательства. Мне казалось бы, что в этой части надо больше возможности, больше прав именно субъектовым уровням предоставить», — заявил министр финансов. Он подчеркнул, что не стоит детально регламентировать процедуры, которые регионы могут определить самостоятельно.

В декабре 2011 года президент Дмитрий Медведев поручил правительству внести проект федерального закона о контрактной системе до 1 июля 2012 года. В целях ускорения работы над проектом глава государства поручил обеспечить взаимодействие между правительством и парламентом.

Ответственным за подготовку проекта закона назначен премьер-министр Владимир Путин. Куратором работы является заместитель министра экономического развития Михаил Осеевский.

Ранее Федеральная антимонопольная служба и Минэкомразвития предложили правительству свои варианты реформы госзакупок. Организация Transparency International, занимающаяся вопросами коррупции в России, отозвалась об обоих вариантах отрицательно. В итоге Медведев остановился на варианте Минэкомразвития.

Источник: http://www.pro-goszakaz.ru/news/64712/


У социальных объектов столицы появился единый заказчик
buhnal
nr_dbl_zero
У социальных объектов столицы появился единый заказчик

Правительство Москвы планирует создать Управление гражданского строительства на базе «Московского центра детского семейного отдыха и оздоровления» (МЦДСО). Изначально МЦДСО был создан для организации выездного отдыха и оздоровления детей. В прошлом году центр стал заказчиком по проектированию и строительству — он получил 60,354 млрд рублей бюджетных инвестиций на возведение 24 детских садов и 51 жилой комплекс площадью 591,5 тысячи кв. метров, сообщают «Ведомости».

В 2012-2014 годах, по данным издания, он должен получить еще 226 млрд рублей на те же цели. Если центру передадут функции по строительству других соцобъектов (больниц, школ, поликлиник физкультурно-оздоровительных комплексов), в его распоряжении будет еще 272,5 млрд рублей бюджетных инвестиций. То есть в сумме казенное предприятие получит почти 500 млрд рублей на три года.

Казенное предприятие будет распределять средства по закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», который вступил в силу 1 января 2012 года.

«К числу очевидных плюсов решения стоит отнести то, что подход к выбору подрядчиков станет более жестким, — пояснил BFM.ru директор юридического департамента компании Penny Lane Realty Сергей Поправка, — так как теперь выбор будет основываться не на 94-ФЗ «О госзакупках», который во главу угла ставит дешевизну, а на 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также на положении о проведении торгов, принятым самим казенным предприятием».

По данным «Ведомостей», МЦДСО утвердил положение о торгах в конце прошлого года, и оно подразумевает более жесткие требования к подрядчикам. Компания допускается к торгам за право построить объект, только если «мощность» объекта не больше, чем совокупная «мощность» объектов, которые она ввела в эксплуатацию за предыдущие два года. Ежегодная выручка застройщика на протяжении трех предшествующих лет должна составлять не менее 50% от начальной цены контракта. Руководитель компании должен иметь хороший послужной список: если стоимость контракта превышает 1 млрд рублей, то руководитель должен иметь 10-летний опыт работы на руководящих должностях в строительных компаниях (не ниже главного инженера), если контракт дешевле 1 млрд рублей ― достаточно пяти лет стажа.

«Казенное предприятие — это, по определению, коммерческая организация, — пояснил BFM.ru руководитель антимонопольной практики юридической компании Goltsblat BLP Николай Вознесенский. — Такая коммерческая организация создается при необходимости осуществления деятельности для государственных нужд, убыточной, но необходимой государству производственной деятельности, но все же именно коммерческой деятельности. Так, по смыслу закона о государственных унитарных предприятиях, казенному предприятию более свойственно быть поставщиком и подрядчиком по государственному контракту, а не исполнять функции заказчика вместо государственного органа. Складывается мнение, что целью является именно облегчение порядка размещения заказов на строительство социальных объектов, что похоже на попытку «обойти» неудобный или неэффективный закон».

«Любая монополия, даже созданная с самыми благими целями, не способствует повышению эффективности»

Предполагается, что благодаря жесткому отбору, заказчик сможет отсечь всех недобросовестных подрядчиков, чего не позволяет закон о госзакупках. Однако, как считают опрошенные BFM.ru эксперты, здесь есть и минусы.

«На мой взгляд, процедура освоения бюджетных средств станет еще менее прозрачной, чем она есть сейчас, будет достаточно широкое поле для различного рода маневров при выборе контрагентов», — считает Сергей Поправка.

«Закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» крайне сужает право на обжалование размещения заказа в антимонопольном органе, — отметил Николай Вознесенский. — В большинстве случаев, нарушения могут быть обжалованы только в суде, что малоэффективно для пострадавшей стороны. Иными словами, с формальной точки зрения, контроль за государственными средствами снижается, увеличивается поле для злоупотреблений».

Впрочем, возможен и положительный эффект, считает эксперт: если в рамках нового предприятия удастся материально заинтересовать менеджеров достигать более эффективных результатов, экономить деньги и строить более качественно, они могут оказаться более эффективными, чем государственные служащие, которых контролируют, но не поощряют по-настоящему за экономию и качество. Но для этого часть сэкономленных государственных средств должна оставаться как поощрение руководства казенного предприятия, а не возвращаться в бюджет.

«Централизация функций могла бы привести к сокращению издержек, сроков по организации подобных тендеров, конкурсов и самого строительства, облегчить планирование и улучшить контроль за исполнением муниципального заказа, — отметил в беседе с BFM.ru генеральный директор Аналитического консалтингового центра «Миэль» Владислав Луцков. — Но, как показывает практика, любая монополия, даже созданная с самыми благими целями, не способствует повышению эффективности и не обеспечивает равного доступа для всех участников данного процесса».

Источник: www.pro-goszakaz.ru


Избирком Дагестана судится с УФАС из-за иномарки
buhnal
nr_dbl_zero
Избирком Дагестана судится с УФАС из-за иномаркиВ Махачкале начался суд по делу о госзакупках между избирательной комиссией и антимонопольщиками. Речь идет о покупке автомобиля Toyota Land Cruiser Prado.

Как сообщает РИА "Новости", избирательная комиссия Дагестана обратилась в Арбитражный суд республики с заявлением признать незаконным и отменить постановление республиканского УФАС о выявлении нарушений при размещении заказа на покупку автомобиля.

Как выяснилось, в сентябре прошлого года избирком Дагестана на сайте госзакупок разместил информацию о проведении открытого аукциона на покупку автомобиля Toyota Land Cruiser Prado или его эквивалента. Срок подачи заявок был до 6 октября 2011 года, однако до этого времени заявку подал лишь один претендент, поэтому конкурс был признан несостоявшимся.

"Договор на приобретение автомобиля был заключен с единственным участником аукциона", — сообщил на суде представитель избиркома.

Ситуацией заинтересовалось республиканское управление ФАС. Сотрудники ведомства пришли к выводу, что избирком нарушил законодательство о размещении заказов, так как наименование, требования и характеристики товара ограничивают доступ других участников к конкурсу.

Избирком подал в суд. По его словам, никто из потенциальных участников аукциона на требования к автомобилю не жаловался, а под заявленные технические характеристики попадали еще несколько иномарок.

Представители УФАС в суд не явились. Судья выслушала мнение истца и объявила перерыв, чтобы избирком представил в суд документы, подтверждающие факт покупки.

Следующее заседание по делу состоится 26 января.

Источник: http://www.pro-goszakaz.ru/news/64543/


Правительство заплатит за анализ Facebook
buhnal
nr_dbl_zero
Правительство заплатит за анализ Facebook

После декабрьских митингов протеста российские власти решили оценить уровень восприимчивости молодежи к разного рода пропаганде в социальных сетях. Правительство планирует заказать масштабное исследование для оценки влияния политических новостей на молодежь и востребованность подобной информации пользователями Facebook, ВКонтакте и Twitter.

Исследовательские планы чиновников были опубликованы в четверг на сайте управления делами президента. Из 32 аналитических работ, которые планирует заказать правительство, две обозначают непраздный интерес власти к оценке влияния новостей в социальных сетях на активных пользователей. Правительство, в частности, заказывает исследования «Анализ потребности в новостной политической и экономической информации подписчиков социальных сетей Facebook и Twitter» стоимостью 1,5 млн руб. и «Зарубежный опыт организации аналитической работы в области СМИ в органах государственной власти» с предварительной ценой в 1,8 млн руб. Также чиновники хотят получить подробный «Анализ влияния политических новостей на молодежную радиоаудиторию». Гонорар за эту работу составит 1,8 млн рублей.

Интерес чиновников к теме направляющей и руководящей роли соцсетей в гражданском обществе неудивителен. Количество тех, кто для организации разного рода мероприятий, в том числе и политического толка, использует широкие коммуникационные возможности ВКонтакте, Facebook и Twitter, планомерно росло все последние годы. Апогеем влияния соцсетей на социальную и политическую жизнь страны можно считать декабрьские митинги «За честные выборы». На акции 5, 10 и 24 декабря пришли тысячи людей, многие из которых признавались, что узнали об очередном митинге из социальных сетей, где были созданы группы для распространения информации и привлечения участников. Во многом с помощью Facebook организаторам митинга 24 декабря удалось собрать более 3 млн руб. на аренду аппаратуры.

Руководитель медиа-лаборатории РИА Новости Василий Гатов не склонен напрямую увязывать исследовательские планы чиновников с декабрьскими митингами. «Интерес к социальным сетям, по моим сведениям, возник не сейчас. Он возник весной, после событий в Африке», — отметил Гатов в беседе с корреспондентом «МН». В том, что государство хочет понять, какую роль играют социальные сети в процессе формирования у их пользователей гражданской позиции и «насколько соцсети влияют на поляризацию взглядов», Гатов не видит ничего плохого и удивительного. «Это абсолютно нормально, и этим стоит заниматься. Вопрос поставлен абсолютно правильно», — считает эксперт.

Власти, по его мнению, столкнулись с новой формой сетевой организации и в дальнейшем будут сталкиваться все чаще. «Эти структуры становятся центром обмена мнениями, актуальной или фундаментальной информацией. Некоторые социальные сети оказывают огромное влияние на политический пласт жизни. И что из этого может получиться, власти не совсем понимают. Вопрос не в том, что они будут стараться с этим бороться. Для них это вопрос нового явления, которое нужно понять», — считает Василий Гатов.

Впрочем, он убежден, что за тендерами все равно нужно внимательно следить, поскольку от того, кто больше продемпингует, станет понятно, кому больше всего нужны госзаказы на эти темы. «Хотя можно обойтись и без госзаказов. Можно сразу формулировать госполитику в этом процессе, которая очень нужна», — полагает эксперт.

Лидер молодежного «Яблока» Кирилл Гончаров убежден в абсолютной политизированности предстоящих заказов. Власти, по его словам, хотят понять, в каком русле им переформатировать молодежную политику. «Известно, что основной сегмент аудитории на прошедших митингах — молодые активные люди, которые имеют четко выработанную позицию и хотят, чтобы их голос на выборах что-то решал. Люди во власти поняли для себя, что те молодежные организации, в которые они вкладывали свои деньги, в частности, структуры Росмолодежи господина Якеменко, оказались профнепригодными и нерентабельными. Поэтому сейчас основная работа начнется в интернете: будут обильно спонсироваться структуры, которые занимаются накручиванием ботов во всевозможных социальных сетях», — заявил «МН» Гончаров.

Источник: http://www.pro-goszakaz.ru/news/64547/


Вебинар "Регламентированные закупки в соответствии с ФЗ №223 от 18.07.2011. Новый порядок работы."
buhnal
nr_dbl_zero
Регламентированные закупки в соответствии с ФЗ №223 от 18.07.2011. Новый порядок работы28 февраля 2012 года
Организатор: Издательский дом "МЦФЭР"

Ведущий:
Толстобоков Олег Николаевич,

инспектор по комплексному контролю закупок Счетной палаты Российской Федерации, 2008-2011 - заместитель начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России, кандидат технических наук, доцент МАГМУ

В программе:
  •     Правовое регулирование госзакупок в негосударственном секторе. Основные требования 223-ФЗ, алгоритм перехода на новую систему закупок с 01.01.2012. Вступление его в силу для различных категорий регулируемых субъектов. Нормативные правовые акты, которые должны быть приняты в развитие Закона. Изменение концепции регулирования закупок.
  •     Обжалование в антимонопольных органах и в суде действий (бездействий) заказчика, совершенных при закупке товаров, работ, услуг. Реестр недобросовестных поставщиков (по 94-ФЗ и 223-ФЗ). Типичные нарушения заказчиков при размещении заказов. Практика обжалований. Подготовка заказчика к защите своих интересов в случае подачи участником закупочной процедуры, жалобы или иска. Защита интересов поставщиков – участников закупок естественных монополий, унитарных предприятий, госкорпораций. Ответственность заказчика за несоблюдение новых требований законодательства о закупках.
  •     Информационное обеспечение закупок юридических лиц с 01.01.2012. Содержание извещения о торгах, сроки и порядок его опубликования. Обязанности по размещению заказчиками в сети «Интернет» информации о своих закупках, в том числе сведений о количестве и об общей стоимости заключенных заказчиком договоров. Рациональный поиск закупок естественных монополий и унитарных предприятий, на которые поставщикам и подрядчикам следует подать заявки.
  •     Новые обязанности государственных и муниципальных унитарных предприятий, автономных учреждений, государственных компаний и корпораций и субъектов естественных монополий при осуществлении закупок. Обзор основных положений Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ. Круг лиц, на которых распространяются положения Закона.Переходные положения.Закупки вне правового поля ФЗ №94. Процедуры закупок, области их эффективного применения. Последовательность, продолжительность и содержание процедур, оформляемые документы.
  •     Разработка и утверждение заказчиком положения о закупке и плана закупки: требования закона, практические советы. Особенности, которые должны быть учтены при разработке Положения о закупках. Новые правила участия в закупках естественных монополий, госкорпораций, унитарных предприятий для поставщиков и подрядчиков. Рекомендации по установлению заказчиком способов закупок и условий их применения.Порядок утверждения Положения о закупках.Установление в положении о закупке требований, защищающих права и интересы заказчика: требований к участникам закупок, к обеспечению закупки, а также к порядку заключения и исполнения договоров. Порядок подачи заявок на участие в закупках, осуществляемых унитарными предприятиями, госкомпаниями, естественными монополиями.
  •     Рекомендации по подготовке и проведению закупочных процедур. Документы, необходимые заказчику. Соблюдение требований Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Требования заказчика к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке. Возможные критерии оценки и сопоставления заявок. Порядок выбора победителя закупочной процедуры. Регламент использования ЭЦП.
  • Опыт разработки регламентов проведения закупок и организации закупочной деятельности: рекомендации участникам.
  • Обсуждение проблемных вопросов.
Полная информация и регистрация на вебинар: http://www.pro-goszakaz.ru/events/webinars/64114/

За 450 придверных табличек в Госдуме россияне заплатят 2,5 млн
buhnal
nr_dbl_zero
За 450 придверных табличек в Госдуме россияне заплатят 2,5 млнУправление по эксплуатации зданий Федерального Собрания РФ объявило открытый конкурс на поставку 450 придверных табличек. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте России для размещения госзаказов.

Начальная цена контракта составляет 2,518 млн рублей. Крайний срок подачи заявки — 20 января. Открытый аукцион состоится 23 января. Среди особых условий конкурса значатся конфиденциальность информации о содержании текста на табличках.

Управление также объявило конкурс на право заключения договора по оказанию услуг по химчистке, стирке и глажению белья на объектах ведомства. Начальная цена договора — 534,2 тысячи рублей

Среди основных требований к конкурсантам значатся химчистка, стирка, глажение, отбеливание, выведение пятен, полоскание, кондиционирование и накрахмаливание белья.

Так, заказ предполагает оказание услуг на объекте по адресу ул. Большая Дмитровка д.24, д.26. В рамках заказа поставщики должны обеспечить услуги по стирке 250 кг белья прямого крупного, 1,5 тыс. салфеток, 410 квадратных метров штор, 100 квадратных метров французских штор, 12 комплектов ковриков, а также химчистке 500 квадратных метров штор различных видов, пятновыводке и крахмаленью 900 кг белья.

В отделении ведомства по адресу ул. Воздвиженка д.4/7, Романов пер. д.2/6, стр.1 требуется обеспечить услуги по химической чистке стирке и глажению 160 квадратных метров оконных бризов, 200 килограммов белья прямого крупного, 700 килограммов белья прямого мелкого, 120 халатов, 1400 квадратных метров французских штор, а также пятновыводке и крахмаленью 800 килограммов белья.

В отделении учреждения по адресу ул. Новый Арбат, д.19 требуется предоставить услуги по химчистке стирке и глажению 375 квадратных метров штор разных видов, 420 квадратных метров французских штор, 700 квадратных метров тюли, 20 кг белья прямого крупного, 90 кг белья прямого мелкого, а также химчистке 300 квадратных метров штор различных видов.

Источник: http://www.pro-goszakaz.ru/news/64253/

Закупки госкорпораций и естественных монополий: вступление Закона № 223-ФЗ в силу
buhnal
nr_dbl_zero
Закупки госкорпораций и естественных монополий: вступление Закона № 223-ФЗ в силу
Международный центр финансово-экономического развития

И.М. Склярова, главный редактор тематического направления "Государственные закупки" Издательского дома МЦФЭР

С 1 января 2012 г для отдельных категорий предприятий вступает в силу Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”.

Закон касается всех предприятий, так или иначе связанных с государством, а именно:

  •  госкорпораций и госкомпаний;
  •  субъектов естественных монополий;
  •  организаций сферы электро-, газо-, тепло­, водоснабжения, водоотведения, утилизации твердых бытовых отходов;
  •  ГУПов, МУПов, автономных учреждений
  •  обществ, где совокупная доля государства, муниципалитета превышает 50%;
  •  «дочек» и «внучек» всех этих юридических лиц (п. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ).

Закон не распространяется на размещение заказов по Закону № 94-ФЗ, на приобретение биржевых товаров на товарной бирже, на закупки в области военно-технического сотрудничества и закупки в соответствии с международными договорами (если договором предусмотрен иной порядок определения поставщиков), на выбор аудитора и куплю-продажу ценных бумаг и валюты.

В отношении всех закупок, попадающих под регулирование Закона № 223-ФЗ, вводится принцип информационной открытости. Этот принцип обязывает заказчика публиковать в Интернете:

  • положение о закупках;
  • план закупок на год;
  • извещение о закупке;
  • документацию;
  • разъяснения;
  • протоколы;
  • сведения о количестве и общей стоимости договоров.

На первом этапе все эти данные заказчик должен размещать на собственном сайте, а с 1 июля 2012 года – на сайте zakupki.gov.ru (ст. 4, п. 3 ст. 8 Закона № 223-ФЗ). Эти требования закона действуют на закупки от 100 тыс. рублей. Для заказчика, чья годовая выручка превышает 5 млрд, – от 500 тыс. рублей (п. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ).

ВНИМАНИЕ!

Порядок вступления в силу закона для МУПов

  • МУП, осуществляющий виды деятельности, подпадающие под определение регулируемых, начинает применять закон с 1 января 2012 года.
  • МУП, у которого данные виды деятельности составляют менее 10% от общей суммы выручки за 2011 год, начинает применять закон с 1 января 2013 года.
  • остальные МУПы начинают применять закон с 1 января 2014 года (если более ранний срок не предусмотрен представительным органом муниципального образования).

ВНИМАНИЕ!

Отношения ФГУП и субподрядчиков при выполнении госконтракта

ФГУП в случае победы в конкурсах (аукционах), организуемых по Закону № 94-ФЗ, проводя в свою очередь конкурсы на определение субподрядчиков для выполнения государственного контракта, по новым правилам выступает по отношению к субподрядчикам как заказчик по Закону № 223-ФЗ. Просто провести согласование списка субподрядчиков с госзаказчиком, как это делалось раньше, отныне незаконно.

Порядок вступления закона в силу

С 1 января 2012 года

С 1 января 2013 года

И 1 января 2014 года

с 1 января 2015 года

Госкорпорации и госкомпании

организаций сферы электро-, газо-, тепло­, водоснабжения, водоотведения, утилизации твердых бытовых отходов, у которых данные виды деятельности составляют не более 10 % от выручки за 2011. Их дочки и внучки, и также дочки и внучки госкорпораций, госкомпаний, естественных монополий, ГУПов, автономных учреждений, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъекта РФ превышает 50 %.

МУПы, автономные учреждения, созданные муниципальными образованиями, общества, с долей муниципального участия в уставном капитале более 50 %, дочки и внучки МУПов.

Для закупок инновационной, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств. С этой даты план закупок размещается заказчиком на официальном сайте на период от 5 до 7 лет. С 1 января 2013 года по 1 января 2015 года план размещается срок 3 года

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА

Среди проблем, с которыми с начала года уже столкнулись предприятия, на которые распространен закон - это недостаточность технической и аппаратной базы. Многие муниципальные учреждения, автономные учреждения не имеют собственных сайтов и для выполнения требований закона в стране необходимо создать сотни тысяч сайтов для всех этих учреждений. У крупнейших естественных монополий возникла другая проблема - ограниченная емкость серверов для размещения всей конкурсной документации, протоколов, информации о договорах и изменениях в договорах.

Усугубляет проблему и количество закупок, подпадающих под закон (для заказчиков, чья годовая выручка превышает 5 млрд. руб. закон установил пороговое значение закупки, подлежащей проведению через сайт в 500 тыс. руб.). Между тем, по данным, озвученным представителем ОАО "РЖД", в 2010 году компания заключила свыше 70 млн. договоров на сумму свыше 10 млн. руб. Соответственно договоров на сумму свыше 500 тыс. руб. на несколько порядков больше.

Есть опасение, что при размещении в дальнейшем всей этой информации на официальном сайте, объемы ее будут столь велики, что анализ ее станет невозможным и ООС превратится просто в хранилище данных.

Источник: http://www.pro-goszakaz.ru/practice/63930/

Степашин: до 2011 года Счетная палата почти не затрагивала тему нарушений при госзакупках
buhnal
nr_dbl_zero
Степашин: до 2011 года Счетная палата почти не затрагивала тему нарушений при госзакупках

Глава Счетной палаты Сергей Степашин признался, что его ведомство до 2011 года мало занималось проблемой финансовых нарушений при совершении государственных закупок, но при активизации проверок на этом направлении выяснилось, что госзакупки вызывают у контрольного ведомства наибольшее количество вопросов.

«Вот мы вышли на цифру 700 миллиардов. Это значит, более углубленно стала работать Счетная палата вместе с правоохранительными органами и с казначейством. Тем более что мы копнули ту тему, которую раньше не очень затрагивали: госзакупок. Больше всего вопросов с финансовыми нарушениями именно там», – цитирует РИА «Новости» интервью Степашина газете «Комсомольская правда».

Как сообщалось ранее, Степашин направил в Госдуму отчет о работе ведомства за 2011 год, из которого следует, что в 2011 году были выявлены нарушения законодательства в бюджетно-финансовой сфере на 718,5 млрд рублей против 484 млрд годом ранее.

Повышенное внимание к сфере госзакупок проявилось после вмешательства гражданских активистов в эту область: десятки блогеров стали отслеживать наиболее сомнительные заказы на госзакупках, а один из них – Алексей Навальный – создал для этого специальный сайт «Роспил», деньги на который ему пожертвовали десятки тысяч человек.

Взято отсюда: http://www.pro-goszakaz.ru/news/64058/

Конференция «Важнейшие вопросы налогообложения и налоговый контроль- 2012»
buhnal
nr_dbl_zero
Конференция «Важнейшие вопросы налогообложения и налоговый контроль- 2012»

8-9 февраля 2012 года , Москва, гостиница "Космос"

К УЧАСТИЮ В КОНФЕРЕНЦИИ ПРИГЛАШЕНЫ:

С.В. РАЗГУЛИН – заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов РФ;

Д.Ю.ГРИГОРЕНКО – заместитель начальника Управления налогообложения ФНС РФ;

О.Ф.ЦИБИЗОВА – начальник отдела косвенных налогов Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов РФ;

А.Н.МЕДВЕДЕВ – к.э.н., главный аудитор компании «Аудит БТ», член Научно-экспертного совета Палаты налоговых консультантов;

И.В. ГЕЙЦ – главный редактор журнала «Заработная плата. Расчеты, учет, налоги», автор книг и публикаций по вопросам заработной платы, учета, отчетности и налогообложения коммерческих и бюджетных организаций

и другие специалисты

В ПРОГРАММЕ:

  • Налоговая политика России в 2012 году. Основные направления и практические меры реализации налоговой реформы. Перспективные изменения законодательства.
  • Важнейшие налоги: налог на добавленную стоимость, налог на доходы физических лиц, налог на прибыль организаций с учетом последних изменений Налогового кодекса РФ. Обзор и практика применения документов по вопросам исчисления и уплаты данных налогов в конкретных хозяйственных ситуациях (разъяснения Минфина и ФНС России).
  • Исчисление и уплата в 2012 году страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ в действующей редакции): комментарии и разъяснения.
  • Изменения в налоговом администрировании. Актуальные вопросы налогового контроля-2012. Налоговая проверка как основной способ контроля налогоплательщиков. Нормативное регулирование и практика проведения проверок. Защита интересов налогоплательщика: до проверки; в ходе проверки; после проверки (апелляции; обжалования; возражения); в арбитражном суде.
  • Сложные вопросы налогообложения: практика разрешения. Обзор важнейших арбитражных дел по налоговым спорам.
Подробности: http://seminar.ru/events/2361/

Конференция «Годовой бухгалтерский отчет за 2011 год. Учет, отчетность и учетная политика в 2012 год
buhnal
nr_dbl_zero
Конференция «Годовой бухгалтерский отчет за 2011 год. Учет, отчетность и учетная политика в 2012 году»6-7 февраля 2012 года , Москва, гостиница "Космос"

К УЧАСТИЮ В КОНФЕРЕНЦИИ ПРИГЛАШЕНЫ:

Т.А. ШНАЙДЕРМАН – заместитель начальника отдела Департамента регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности Министерства финансов РФ, заслуженный экономист РФ;

Н.В. РОДИТЕЛЕВА – консультант Департамента регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности Министерства финансов РФ;

И.П. ЛИХНИКЕВИЧ – к.э.н., генеральный директор аудиторской фирмы «Статус»

С.М. ДЖААРБЕКОВ – управляющий партнер компании «Черник, Джаарбеков и партнеры»

и другие специалисты

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОГРАММЫ
  •     Российский бухгалтерский учет и отчетность в 2012 году: новое в законодательном регулировании. Новый Федеральный закон «О бухгалтерском учете»: готовимся к вступлению в действие. Проекты новых нормативных правовых актов по бухгалтерскому учету и изменений, вносимых в действующие документы.
  •     Подготовка годового бухгалтерского отчета за 2011 год: что важно учесть. Основные правила формирования и представления годового бухгалтерского отчета. Порядок и важнейшие особенности составления бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, пояснительной записки.
  •     Влияние на бухгалтерскую отчетность 2011 года действующих и новых Положений по бухгалтерскому учету. Практика, сложные моменты применения ПБУ. Порядок исправления ошибок в соответствии с ПБУ 22/2010 «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности».
  •     Учетная политика на 2012 год. Учетная политика как основа построения и стандартизации учета в компании. Новые нормативно-правовые акты, которые необходимо учитывать при разработке учетной политики. Учетная политика для целей налогообложения: что важно учесть.

Подробная информация: http://seminar.ru/events/2362/

?

Log in